Метро "ОЗЕРКИ"
l Тел.: +7 (812) 454-68-18

Метро "ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ" l Тел.: +7 (812) 702-78-81(82)

Facebook ДаВинчи В Контакте English version

Тайланд - Барашков Игорь

Как и для всех туристов, ознакомительная поездка в Таиланд началась с аэропорта. Хотя большинство рейсов в Таиланд вылетают накануне поздно вечером и летят ночью, наш рейс авиакомпании Nord Wind летел утром и прилетал в аэропорт Бангкока уже к вечеру.

Тунис - Титова Анна

Говорят в Тунисе прекрасные пляжи с песком, насмотревшись на фотографии в интернете, я решила это проверить.
Перелет до Туниса занял где-то около 3, 5 часов, время пролетело очень быстро. И вот я в Тунисе, погода меня встретила пасмурная, я даже немного расстроилась. В принципе этого можно было ожидать, ведь полетела я в рекламный тур в начале мая.

Анталия - Савко Екатерина

Турция - страна любимая всеми русскими туристами. Прямой перелет из Санкт-Петербурга до Турции составляет,  как правило, 4 часа,   время пролетает незаметно, особенно когда летишь в большой компании. Так как наш рейс был самый первый из России, то народа в аэропорту совсем не было, мы очень быстро прошли паспортный контроль.

Гоа - Титова Анна

Индия… как много захватывающего в этом слове. Кто-то представляет себе пальмы, песок, море …кто-то добавляет к этому дискотеки, кто-то храмы.
Сразу хочется окунуться в мир безмятежности… Вот и я захотела тоже окунуться в мир «Баунти», очень грезила этой страной, поэтому решила собрать чемодан и рвануть туда.

Шарм Эль Шейх - Кирличенко Анна

В аэропорт Шарма мы прилетели без задержек, по расписанию, однако в самом аэропорту нас встретила огромная очередь. Несмотря на то, что новый аэропорт в Шарм-эль-Шейхе предназначен исключительно для российских туристов, народу там все равно очень много, и чтобы пройти регистрацию нужно запастись терпением.

Тенерифе - Сущеня Светлана

Прямой перелет из Санкт-Петербурга до Тенерифе составил 7 ч туда и 6 ч обратно из-за встречного/ попутного ветра. Очень удивило довольно маленькое и довольно душное помещение, где мы проходили паспортный контроль, но дальше все проходило без каких-либо неприятных моментов. Приятная, комфортная температура воздуха как днем, так и вечером, красивые пейзажи Тенерифе, чистый Атлантический океан, дружелюбные и ненавязчивые местные жители, хорошие отели, интересные экскурсии, отдыхая на Тенерифе понимаешь, что это то место, куда хочется вернуться вновь.