Узнай мир
м. Чернышевская
+7 812 702-78-81
79522468784 book@davincitour.ru

Говорят, что в Тунисе самые прекрасные песчаные пляжи, и насмотревшись на фотографии в интернете, я решила это проверить.
Перелет до Туниса занял где-то около 3, 5-4 часов, время пролетело очень быстро. И вот, я в Тунисе. Погода меня встретила пасмурная, я даже немного расстроилась. В принципе, этого можно было ожидать, ведь полетела я в рекламный тур в начале мая.

Села в автобус и приготовилась фотографировать страну,… но… оказалось, что по программе мы живем в отеле, через дорогу от аэропорта. Так что, пришлось практически тут же выходить,а поскольку прилетели мы рано, до заселения пришлось ждать целых 4 часа.… Это, наверное, были самые долгие 4 часа ожидания в моей жизни. Но мы с коллегами по рекламнику решили не унывать: надели кофты с длинными рукавами (чтобы не видно было, что мы без браслетов) и отправились в бар пить кофе.

Наконец, нас заселили. Так как погода была пасмурная и холодная, сразу после распаковки багажа мы побежали рассматривать отель и пляж…но были разочарованы: на море был шторм и на пляж никого не пускали. Так длилось дня два, к середине второго дня выглянуло солнышко и все….понеслось…Чтобы не терять время,  утром, после завтрака я бегала загорать. Надо сразу сказать, что в начале мая в Тунисе дует холодный ветер с моря и на пляже загорать нереально холодно, а «про купаться» и вовсе речи нет.
И так было каждый день: утром загорать, затем осмотр отелей, потом после 4-х опять загорать.

Надо сказать, что в Монастире некуда выйти: очень мало магазинов или сувенирных лавок. Про ночную жизнь можно вообще забыть, только если на такси добираться до Сусса. Так что все развлечения на территории отеля, и кушать тоже на территории отеля. Хорошо, что в Тунисе отлично кормят (правда без морепродуктов), да и территории у всех отелей большие (даже в трешках), анимация тоже активная, как дневная, так и вечерняя.

Если вообще говорить про отели: в каждом районе Туниса возможно подобрать отели на любой вкус.
Переживать не стоит по двум пунктам: практически у всех отелей есть территория и хороший пляж.
Вот во что я влюбилась, так это в пляжи Туниса. Ооооочень хороший песок, чистый, хрустящий, прямо приятно ходить по нему, зарываться ногами)) Про средиземное море я могу писать долго, ооочень красивое, изумрудное, голубое. В сочетании с песком создается неизгладимое впечатление.

Мы проехались по всему побережью Туниса, где-то полоса пляжа шире, где-то уже. Так же как и природа. Южные районы Туниса-это степь, а вот Хаммамет…не зря его любят туристы. Природа Хаммамета похожа на Грецию, такие же холмы, покрытые зеленью, и оливковые поля, поля, поля….

В Тунисе достаточно много экскурсий. Можно смело ехать на все. Незабываемый Карфаген, с остатками римских бань. Это просто надо увидеть своими собственными глазами - они настолько огромные и по площади и по высоте, что просто удивляешься, как в то время, смогли построить такое сооружение. Также, немногие знают, но в Тунисе есть свой Колизей- второй по площади и по размерам в мире. Когда ходишь внутри, сразу чувствуешь прикосновение древней истории. Размеры и архитектура впечатляет.
Мы только и ходили всем рекламником и охали «как здесь красиво…а посмотрите туда-сюда..» только и вертишь головой и жалеешь, что мало зарядки на фотоаппарате осталось.

Если кто-то не смог поехать в Грецию на Санторини, не расстраивайтесь… В Тунисе есть тоже бело-голубой город - называется Абу-Саид. Настолько впечатляющих видов я не видела нигде, они настолько красивые, что я могла  бы сесть и смотреть - смотреть. Там же можно и купить все сувениры, там целый рынок. Есть и дорогие, есть и дешевые, но их очень много и все они разыне. Торговаться можно и нужно)) Из всего, что представлено в сувенирных лавках, обязательно попробовать восточные сладости…ммммм….это так вкусно, что многие сладости, купленные в подарок не доехали до пункта назначения.

Еще одна экскурсия, которая запомнилась мне - это экскурсия в Сахару, там встреча рассвета, там же катание на верблюдах.
Повезли нас на самый юг страны - в городочек Дуз, где как раз катают на верблюдах, и оттуда же утром везут встречать рассвет.
Если честно, я не очень хотела ехать на верблюдах, как-то страшно было….но потом все-таки передумала и не пожалела.
Самое страшное - это когда ты садишься на верблюда и спускаешься с него. Все таки животные не маленькие высоко, боишься упасть). У нас все прошло без падений))

Следующий день оказался днем впечатлений, все описывать не буду, терпения не хватит. Было и встреча рассвета (одевайтесь потеплее), и катание на машине по пустыне, по барханам (было очень весело, я села на последние сидения в машине и не пожалела, так как машина подпрыгивала и ты вместе с ней)), был заезд в оазис (очень впечатляюще), мы даже видели мираж…вообщем впечатлений от Туниса осталось очень много и все-все положительные.

Вернусь ли я в Турис? Конечно, вернусь, что бы еще раз искупаться (но уже в теплом море), и позагорать на этом незабываемом песке))

Топ направлений к посещению в этом сезоне!

ОАЭ - отдых класса Люкс

Объединенные Арабские Эмираты, туры из Санкт-Петербурга Говоря об этой стране постоянно хочется

Смотреть все страны

В данном разделе представлены отзывы туристов

Почему нас выбирают?

Много лет мы предоставляем высококачественный сервис в подборе отдыха. Узнать о нас больше Прочитать отзывы о нас

Опыт работы с 2006 года

Мы работаем с 2006 года, опыт в туризме сотрудников -с 2001 года.
Нам доверяют, и это подтверждается отзывами наших туристов.
Большой опыт работы с «детскими» направлениями – Турция, Греция, Болгария, Испания, Египет и другие страны.

Квалифицированный персонал

Регулярное посещение менеджерами тематических семинаров и конференций.
Поездки в рекламные туры для знакомства с новыми отелями и курортами.
Eжегодная внутренняя сертификация персонала.

Качество

Высококачественный сервис для семей с детьми, одиночных и групповых туристов.
Акцент на потребителя - почти все наши клиенты становятся постоянными!
Большое количество отзывов от клиентов с 2006 года.
Отсутствие надбавок и скрытых комиссий!

Позвоните нам прямо сейчас
для подбора вашего идеального тура!

Наш опытный менеджер уже ждет Вашего звонка и ответит на все ваши вопросы