Как купить тур в турагентстве Да Винчи
Процесс приобретения тура обычно состоит из 5 шагов:
Подбор тура
В сфере туризма, как и в любой другой сфере прежде чем совершить заказ, необходимо подобрать подходящий вам турпродукт. Для подбора тура мы предлагаем Вам выбрать один из следующих варантов :
- подъехать офис "Да Винчи" по адресу м. Чернышевская, ул. Радищева 44, в будние дни с 10 до 19 и в субботу с 11 до 17.00
- оставить заявку на расчет тура по телефонам +7(812)702-78-81(82)
- отправить в свободной форме заявку на рассчет тура на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- воспользовавшись автоматической системой подбора тура на главной странице.
- оставить заявку на форуме сайта Littlleone, где за нами закреплен специальный топик в разделе «Едем в отпуск».
Как правило, для подбора тура от Вас требуется информация о предполагаемых датах поездки и количестве дней, человек, типе размещения и питания, возрасте детей, если предполагается поездка с детьми, категория отеля, рассматриваемые страны , а также Ваши отдельные пожелания.
Иногда мы просим рассказать, в каких странах и отелях Вы уже были, чтобы определить, какие моменты важны для Вас.
Заключение договора
После того, как тур согласован, мы заключаем с Вами договор реализации туристического продукта, который является публичной офертой. В самом договоре указываются информация о продавце и покупателе, общие положения бронирования и оплаты услуг, а также условия аннуляции или изменений в туре.
В приложениях к договору перечисляются заказанные Вами туристические услуги, ФИО, даты рождения и паспортные данные участников поездки и информация о туроператоре, сумма к оплате.
Договор на путевку можно оформить как у нас в офисе, так и электронно: мы отправляем Вам оформленный и подписанный нами экземпляр с печатью и подписью, Вы нам отправляете сканированную копию с вашей подписью.
При заключении договора на турпутевку необходимо внести предоплату, которая в некоторых случаях может составлять 100% от суммы договора, что предварительно обговаривается с с Вами устно, а также указывается в договоре.
В турфирме Да Винчи существуют несколько вариантов оплаты услуг:
- Наличными в офисе "Да Винчи" до 17.00 (в качестве подтверждения на оплаты Вам выдается приходный кассовый ордер и кассовый чек).
- Оплата через QR код по системе быстрых платежей (мгновенное зачисление) до 18.00
- В любом отделении или банкомате Банка "Альфабанк" как наличными так и через банковскую карту.
- Банковской картой через терминал в офисе "Да Винчи". К оплате принимаются банковские карты: VISA International, Europay/MasterCard International, Diners Club International, Мир.
- банковсковским переводом в рублях по реквизитам указанным ниже на данной странице. В назначении платежа указать: "За туристические услуги. НДС не облагается.
"ООО «Да Винчи» ОГРН 1067847067045 ИНН 7810049159 КПП 781001001
р/с 40702810832060002714 в Филиал «Санкт-Петербургский» АО «Альфа-Банк»
к/с 30101810600000000786, БИК 044030786
ВНИМАНИЕ: При оплате наличными после 17.00, оплате банковской картой через терминал в офисе "Да Винчи" или банковским переводом на расчетный счет "Да Винчи" расчетным курсом является курс следующего банковского дня.
Бронирование туристических услуг
После подписания договора и получения предоплаты мы отправляем туроператору заявку на бронирование туруслуг, и после подтверждения, информируем Вас об этом ( как правило, процесс подтверждения занимает 1-2 дня) по телефону или по электронной почте.
После подтверждения услуг туроператорам Вам необходимо внести полную оплату в сроки, предусмотренные договором.
Получение документов на вылет
Стандартный пакет документов к договору на турпутевку состоит из ваучера на наземное обслуживание (отель, трансфер, экскурсионная программа) с указанием контактов принимающей стороны, электронного авиабилета с указанием авиакомпании, времени и аэропорта вылета и прилета (как правило указывается местное время), время в пути, пункты и время пересадок (если они присутствуют в маршруте), информация о багаже и ручной клади,питании на борту), медицинская страховка, в которой указана страховая компания и ее реквизиты, предмет и сумма страхового покрытия, наличие или отстутствие франшизы, телефон для связи в случае наступления страхового случая.
В большинстве случае документы на вылет в предоставляются в электронном виде не раньше получения от туриста полной оплаты тура и не позднее одного дня до даты поездки ( в случае если туристом заказаны чартерные билеты, выписка которых производится после комплектации рейса, за два дня до вылета).
Постпродажное обслуживание
Наша работа заключается не только в продаже тура, и но и работу с возникающими у Вас вопросами в период с момента заключения договора и до моменты начала поездки, а также с претензиями в случаях, если предоставленные туристу на месте услуги не соответствуют указанным в договоре. В данном случае туристу необходимо отправить нам на электронный адрес письменную претензию с перечислением всех несоответствий, которую мы передаем через туроператора принимающей стороне и прилагаем все усилия для скорейшего удовлетворения претензии туриста.